Не понимаете, почему не работает контекстная рекламная кампания? Сливаете деньги "в никуда"?
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ на сегодня является одной из основных рекламных систем, доступных для российского бизнеса. Контекст — это замечательный инструмент интернет-маркетинга, но не всегда правильно используемый… и это… печально. Контекст может быть эффективным
ОЦЕНКА ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ
- вместе посмотрим и разберем, те ли настройки выбраны при формировании стратегии. Возможно, вам стоит подумать о работе по стратегии с оплатой за конверсию, а не за клик.
- вместе выберем и протестируем новую стратегию
АУДИТ САЙТА И СТРАНИЦ ПРИЗЕМЛЕНИЯ
- проверим, все ли на страницах соответствует требованиям целевой аудитории
- проверим, как обстоят дела с наличием и работой конверсионных элементов
- разработаем рекомендации по соответствию странице подходу AIDA
- проверим и перепишем тексты
АУДИТ ПОДБОРА СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
- проверим эффективность работы каждого слова и фразы
- разработаем и протестируем список новых ключевых фраз
АУДИТ ПОДБОРА АУДИТОРИИ И ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПОКАЗА РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В РСЯ
- проверим, насколько выбранные аудитории и площадки дают достаточный трафик и конверсию
- найдем новые аудитории и площадки
- попробуем подключить новые стратегии ретаргетинга
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ - БОНУС
- разработка e-mail стратегии
- разработка шагов для реализации партнерских программ
- примеры организации оффлайновых мероприятий для продвижения компании
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
- Встретиться с Екатериной для проведения вводной стратегической сессии
- совместная оценка сложности проекта и определение необходимых для разработки блоков
- заключение договора
- оплата
- составление стратегии
- обсуждение полученной стратегии
- внесение корректировок
- обучение персонала работе со стратегией (4-5 часов)